аудиокники по миру "Сталкер" сетевые карты и другие полезные файлы

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Настройка сервера игры S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля.

ПРИМЕЧАНИЕ: папка $app_data_root$, это папка STALKER-SHoC, по умолчанию путь к этой папке в ОС Windows XP C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHoC\, изменить его местоположение можно в файле fsgame.ltx (этот файл находится в корневой папке игры), самая первая строчка $app_data_root$.(путь к этой папке в ОС Windows Vista, 7 --C:\пользователи\общие\общие докуметы\STALKER-SHoC\)


1. all_server_settings.ltx
Все команды внесённые в этот файл имеют приоритет над другими командами расположенными в файле user.ltx. Помимо обычных настроек сервера в этот файл можно записать и те консольные команды, которые невозможно записать в обычный файл настроек.
  - РУЧНАЯ ЗАГРУКА этого файла. Например, необходимо отменить возврат на базы, установить стартовое количество денег и для вступления в силу этого изменения произвести быстрый рестарт. Чтобы производя эти изменения, не приходилось каждый раз вводить в консоль несколько команд создаём в папке $app_data_root$ файл all_server_settings.ltx и затем вносим в него соответствующие консольные команды:

sv_returnplayers 0
sv_startteammoney 1 50000
sv_startteammoney 2 50000
g_restart_fast

Загрузка и выполнение файла производится консольной командой sv_status.

 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА. Нужно прописать команду sv_status в батник(файл запуска сервера), пример, start /wait dedicated\xr_3da.exe -gpu_sw -i -nointro -external -nocache -nosound -silent_error_mode
-$sv_status -start server(и т.д. ....) Если будет применена автозагрузка, то команды sv_returnplayers 0 и g_restart_fast вписывать в файл all_server_settings.ltx не надо, а то сервер будет виснуть и слетать.


2. maprot_list.ltx
Файл maprot_list.ltx это простой текстовый файл, находящийся в папке $app_data_root$, его содержимое выглядит так:
sv_addmap testers_mp_agroprom
sv_addmap testers_mp_atp
sv_addmap testers_mp_darkvalley
sv_addmap testers_mp_factory
sv_addmap testers_mp_lost_village
sv_addmap testers_mp_military_1
sv_addmap testers_mp_pool
sv_addmap testers_mp_railroad
sv_addmap testers_mp_rostok
sv_addmap testers_mp_workshop

Файл maprot_list.ltx предназначен для смены карты после окончания матча.
Добавить карту в этот файл без перезапуска сервера можно консольной командой sv_addmap [название карты].
Также можно добавить карту, сделав соответствующую запись в файле, но для вступления в силу произведённых изменений необходим перезапуск сервера.


3. radmins.ltx
Для настройки необходимо на сервере, которым Вы хотите управлять, в папке $app_data_root$ создать файл radmins.ltx, в котором будут прописаны аккаунт администратора и его пароль. Например, так:

[radmins]
killer = 123456
lamer = 654321

где killer, lamer – аккаунты администраторов, а 123456, 654321 – соответствующие пароли.

После создания файла radmins.ltx, администратору достаточно зайти в игру и, опустив консоль, написать:

ra login killer 123456

и затем нажать клавишу Enter. Теперь администратору доступно полное управление данным сервером.

Управление удаленным сервером доступно путем введения определенных команд в игровую консоль. Все команды должны начинаться с ra, например:

ra sv_timelimit 0

Вывести полный список доступных команд и параметров сервера можно введя команду:

ra help

Отключить удаленное управление сервером, не покидая игру, можно с помощью команды:

ra logout


4. Консольные команды
Не все команды можно ввести через файл запуска или файл настроек, ниже представлен список этих команд.
Вызвать консоль можно клавишей "~" (тильда).
Для быстрого набора команды можно пользоваться следующим методом: набрать первые символы команды, а затем переключать команды клавишей "Tab".
Ранее набранные команды можно можно переключать клавишами курсора (стрелки вверх и вниз).
Прокрутку консоли можно осуществить клавишами "PageUp" и "PageDown".
chat [текст] - отправить сообщение игрокам
clear_log - очистить лог и консоль
disconnect - отключиться от сервера
g_always_run - 'on/off' или '1/0' - постоянный бег
g_autopickup - 'on/off' или '1/0' - автоматически подбирать предметы
g_backrun - 'on/off' или '1/0' - бег назад
g_corpsenum - [0-100] - максимальное количество трупов на уровне
g_kill - убить игрока
g_restart - рестарт
g_restart_fast - быстрый рестарт
g_swapteams - смена команд местами в режиме "Охота за Артефактом"
get_server_address - показать адрес сервера
help - список всех команд с текущими параметрами
main_menu - выйти в главное меню
name [новое имя] - сменить имя (без параметров выведет текущее имя)
quit - закрыть сервер или выйти из игры (для клиента)
screenshot - сделать снимок экрана
sv_addmap [название карты] - добавить карту в ротацию
sv_banplayer [имя] - заблокировать игрока по имени
sv_banplayer_ip [IP время в минутах] - заблокировать игрока по IP
sv_changegametype [deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt] - изменить режим игры
sv_changelevel [название карты] - сменить карту
sv_changelevelgametype - изменить режим игры и карту
sv_dump_online_statistics - сохранить детальную статистику
sv_kick [имя] - выбросить игрока по имени
sv_listmaps - показать список карт в ротации
sv_listplayers - показать список игроков
sv_listplayers_banned - показать список заблокированных игроков
sv_nextanomalyset - переключить набор аномалий
sv_nextmap - перейти на следующую карту в ротации
sv_prevmap - перейти на предыдущую карту в ротации
sv_return_to_base - вернуть игроков на базы
sv_setenvtime [время] - изменить текущее время (и соответственно погоду)
sv_setweather - изменить погоду
sv_startteammoney [команда количество денег] - стартовые деньги (после установки количества стартовых денег необходим рестарт или быстрый рестарт)
sv_status - загрузка и выполнение файла all_server_settings.ltx
sv_unbanplayer_ip [IP] - разблокировать ранее заблокированного игрока по IP
sv_votestop - остановить голосование

Здесь описаны только те команды, которые не используются в файле настроек, т.е. предназначены только для ввода в консоль или для записи в файл all_server_settings.ltx. Несколько команд не описаны вовсе, т.к. неизвестно их назначение. В будущем планирую разобраться с этими командами, тогда и появится их описание.


5.  файл настроек (user.ltx)
По умолчанию настройки сервера сохраняются в файле user.ltx. Находится он в папке $app_data_root$.
Как заставить игру использовать другой файл настроек читайте в этой теме.

Описание настроек сервера:

mm_mm_net_srv_dedicated - 'on/off' или '1/0' выделеный сервер или нет
mm_net_con_publicserver - 'on/off' или '1/0' – интернет-сервер (влияет на отображение в списке мастер-сервера)
mm_net_con_spectator - [1-32] - число наблюдателей
mm_net_con_spectator_on - 'on/off' или '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode - [st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt] - тип игры
mm_net_srv_maxplayers - [2-32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name - [максимум 64 символа] - имя сервера
mm_net_weather_rateofchange - [0.000-100.000] - коэффициент изменения погоды (не работает!)
sv_anomalies_enabled - [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length - [0-180 мин] - время аномалий
sv_artefacts_count - [1-100] количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - [0-600 сек] перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - [0-180 мин] время существования артефакта
sv_auto_team_balance - [0,1] - автобаланс команд, происходит после окончания раунда за счёт игроков, набравших наименьшее количество фрагов
sv_auto_team_swap - [0,1] меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - [0,1] игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_client_reconnect_time - [0-60 мин] сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_dmgblockindicator - [0,1] показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - [0-600 сек] время неуязвимости игрока после рождения
sv_dump_online_statistics_period - [0-? мин] - время, через которое происходит сохранение статистики (если включено в параметре sv_statistic_collect)
sv_forcerespawn - [0-3600 сек] принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit - [0-100] - лимит фрагов, 0 – отсутствует
sv_friendly_indicators - [0,1] показывать индикатор (флажок над игроком) игрока своей команды
sv_friendly_names - [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire - [0.000-2.000] - урон от огня союзников
sv_hail_to_winner_time - [0-60 сек(60000 мсек?)] - время на приветствие победителя
sv_max_ping_limit - [1-2000 мсек] ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_pda_hunt - [0,1] давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_reinforcement_time - [-1, 3600 сек] подкрепление
sv_remove_corpse - [-1,0,1] - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_weapon - [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие и рюкзаки (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - [0,1] возвращать игроков на базы, когда они принесли артефакт
sv_rpoint_freeze_time - [0-60000 сек] время блокировки респауна после рождения на этом респауне игрока
sv_shieldedbases - [0,1] - бессмертие на базе
sv_spectr_firsteye - [0,1] наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_freefly - [0,1] наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_freelook - [0,1] наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_lookat - [0,1] наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_teamcamera - [0,1] наблюдатель - камера только для команды
sv_statistic_collect - [0,1] - сохранять детальную статистику
sv_teamkill_limit - [0-Х раз] - лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - [0,1] - выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды больше чем указано в параметре sv_teamkill_limit раз
sv_timelimit - [0-180] - лимит времени, 0 - нет лимита
sv_vote_enabled - [0-255] - включить голосование на сервере (8 тем для голосования, битовое поле на каждую, 255 - разрешить все, 0 - запретить голосование)
sv_vote_participants - [0-1] - итог голосования на основании проголосовавших
sv_vote_quota - [0.0-1.0 коэффициент] - квота на голосование
sv_vote_time - [0.5-10.0 мин] - установить время голосования
sv_warm_up - [0-3600 сек] - время разминки


6. Файл запуска (батник)
Произвести запуск сервера можно через интерфейс игры, но для регулярного запуска сервера с заданными настройками проще всего использовать файл запуска (в народе именуемый "батником").
Следует помнить: параметры, указанные в файле запуска, имеют приоритет над командами указанными в файле настроек!


Создание BAT-файла для запуска сервера:
1) открываем блокнот,
2) записываем туда команды для сервера,
3) сохраняем файл,
4) меняем расширение файла на bat,
5) копируем его в папку bin (находится в корневой директории игры),
6) создаём для него ярлык (если есть такая необходимость),
7) запускаем.


Обязательные параметры сервера:
-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost)

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx.

Список доступных карт:
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers _mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool

<тип игры> - тип игры на сервере

Список возможных типов игры:
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)


 Параметры запуска сервера:

-i – отменяет захват устройств ввода;
-nosound – отключение проигрывания звука на сервере;
-silent_error_mode – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеется возможность его автоматического перезапуска.

ПРИМЕР: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):

-ltx <имя_файла> – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера), находится в папке $app_data_root$;
-svcfg <имя_файла> – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле), находится в папке $app_data_root$;
-overlaypath <путь> – замена пути к папке $app_data_root$.

ПРИМЕЧАНИЕ: папка $app_data_root$, это папка STALKER-SHoC, по умолчанию путь к этой папке в ОС Windows XP C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHoC\, изменить его местоположение можно в файле fsgame.ltx (этот файл находится в корневой папке игры), самая первая строчка $app_data_root$.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:\data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в С:\data\$app_data_root$.


Настройки сервера:

hname – (mm_net_srv_name) имя сервера;
maxplayers – (mm_net_srv_maxplayers) максимальное количество игроков;
psw – пароль для входа на сервер;
public – (mm_net_con_publicserver) размещение сервера: 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
portsv – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
portgs – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов).

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)


Настройки клиента:

portcl – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)


Настройки игры:

estime – (sv_setenvtime) начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра (форматы: 3, 3:0, 3:00);
etimef – (mm_net_weather_rateofchange) скорость изменения погоды в игре (форматы: 0.000-100.000, 0-100). В случае установки значения 0 погода не меняется, но до того момента пока игроки не проголосуют за её смену, перестаёт меняться снова только после смены карты;
vote – (sv_vote_enabled) разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
frcrspwn – (sv_forcerespawn) принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
timelimit – (sv_timelimit) лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
fraglimit – (sv_fraglimit) лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
dmgblock – (sv_dmgblocktime) время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
dmbi – (sv_dmgblockindicator) показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
ans – (sv_anomalies_enabled) наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
anslen – (sv_anomalies_length) время длительности работы аномалий в минутах. 0 – бесконечные;
warmup – (sv_warm_up) время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
pdahunt – (sv_pda_hunt) начисляются ли игрокам деньги за подбор рюкзаков. 1 - да, 0 - нет.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)


Настройки режимов "Команда на команду" и "Охота за артефактом":

abalance – (sv_auto_team_balance) автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
aswap – (sv_auto_team_swap) автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
fi – (sv_friendly_indicators) показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
fn – (sv_friendly_names) показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
ffire – (sv_friendlyfire) величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0 до 2х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)


Настройки режима "Охота за артефактом":

anum – (sv_artefacts_count) лимит артефактов;
astime – (sv_artefact_stay_time) время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
ardelta – (sv_artefact_respawn_delta) время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
reinf – (sv_reinforcement_time) настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена, 0 - игроки рождаются по желанию, <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)

7. Настройка голосования
 Скачать файл в формате Microsoft Excel (6Kb, в RAR-архиве)

Для настройки голосования путём блокировки/разблокировки тех или иных пунктов голосования служит команда sv_vote_enabled.
Стоит помнить: если в файле запуска (батнике) прописано vote=X, то если Х=1 это аналогично sv_vote_enabled 255 или 254 (разрешены все пункты голосования), а если Х=0, то это аналогично sv_vote_enabled 0 или 1 (голосование запрещено совсем). Т.е. если Вы блокируете какой-либо пункт голосования с помощью sv_vote_enabled, то параметра vote в файле запуска (батнике) быть не должно!


Для установки квоты голосования служит команда sv_vote_quota. Значения для этой команды могут быть от 0 до 1.
Рекомендуемое значение 0.51.


Для достижения квоты голосования за счёт количества проголосовавших игроков или за счёт общего количества игроков служит команда sv_vote_participants. Если значение равно 0, то достижение квоты происходит учитывая общее количество игроков. Если значение равно 1, то достижение квоты происходит только за счёт голосов проголосовавших игроков.
Рекомендуемое значение 1.

 

разработка логотипов

 

дизайн сайта, продвижение сайта - FGPM